• Самара:  
  • (846) 2440008 реклама на щитах
  • (846) 9726777 афишные стенды
Рекламное агентство, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 161а
  • Тольятти:
  • (8482) 286666
  • (8482) 285858
Рекламное агентство, г. Тольятти, ул.Баныкина, 42 А, 3
Рекламные конструкции от собственника
 
banner banner banner banner banner banner banner banner banner
Главная Адресная программа О компании Контакты Написать письмо

Как нас найти

Новости

RSS

Откуда появилась наружная реклама?

Люди еще в древности использовали стены с целью изображения визуальной информации. Современная реклама на строительных сетках является родственницей древних наскальных рисунков. Как только возникла и стала распространяться письменность, человек стал использовать ее при каждой удобной возможности, чтобы посредством надписей и рисунков донести до соотечественников важную информацию.
Изображения с коммерческим содержанием рисовали вдоль торговых путей на скалах – чем не щитовая реклама? На раскопках города Мемфиса в древнем Египте обнаружили каменный столбик, на котором была высечена надпись: «Я - Рино, родом с острова Крит, толкую сновидения, по воле богов» . Коммерческий смысл этого древнего сообщения вполне очевиден.
При раскопках в Помпеях были найдены тысячи рекламных надписей на стенах. На одной из них было написано: «Прохожий, если ты пойдешь отсюда до десятой башни, то увидишь винный погребок Сирипуса. Загляни туда обязательно. До встречи» . Другая надпись рассказывала о том, что желающий может снять добротно выстроенную хорошую виллу. Далее по тексту называлось имя человека, к которому следовало обратиться.
Развивалась торговля, совершенствовались методы воздействия на потенциальных потребителей. Все чаще граффити на античных улицах рекламировали зрелища. Вот содержание вывески, дошедшей до наших современников: «В Помпеях будут сражаться двадцать пар гладиаторов за 5, 4, 3 дня, а также накануне апрельских ид. Охота будет представлена по всем правилам, зрителям обещан навес» . Власти древних городов пытались бороться с беспорядочными надписями, портившими внешний вид городских улиц и домов. Но борьба эта была безуспешной. В результате было принято решение выделить для объявлений специальные места «альбумсы» – выбеленные части стен, разграфленные на клеточки. Это были своеобразные рекламные стенды, на которых писали как объявления, так и различные новости.
При раскопках также были найдены вывески. Они не являлись надписями, в отличие от современных, а представляли собой канонизированные предметы и изображения. Так, на входе в булочную, можно было увидеть сноп пшеницы или жернов, а на дверях дома, где жил продавец пернатых, могли быть выставлены клетки с птицами.
Позже появились вывески-значки, выполненные из металла. Они были видны издали благодаря четкому силуэту и объемной форме. После изобретения в 1450 году Гуттенбергом печатного станка появились первые печатные объявления. На смену им в 17-18 веке пришли листовки и афиши. Двадцатый век можно считать расцветом наружной рекламы, которая не снижает темпов развития и по наши дни.
Архив новостей...


Наверх

 

Главная Адресная программа О компании Контакты Написать письмо
© Революция рекламы
наружная реклама в Самаре
iconНовости iconRSS iconКарта сайта Сделано в Тольятти